Размер шрифта: А А А
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта

Всероссийскмй конкурс сочинений

С 1  по 30 сентября  в Ставропольском крае проходил региональный этап Всероссийского конкурса сочинений. Его целью  стало возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности, обобщения, систематизации и распространения накопительного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся. Конкурс был посвящен Году  российского кино: экранизации произведений русской литературы. Учащимся было предложено провести в своих работах сопоставительный анализ  произведений  российских писателей и фильмов, созданных по ним, дать оценку.

Воспитанники общеобразовательного учреждения  приняли участие  в общешкольном конкурсе. Под руководством учителя русского языка и литературы Мартыновой Нины Николаевны обучающиеся 5-9 классов попробовали свои силы в разных жанрах: сочинение-рассказ, сочинение-письмо и сочинение-эссе. Опираясь на произведения русских писателей, с которыми познакомились на уроках внеклассного чтения, посмотрели фильмы, созданные по любимым книгам, с помощью учителя дети попытались передать свое читательское и зрительское восприятие.  Много пришлось потрудиться над оформлением сочинения: его надо было написать грамотно, без исправлений. Не все участники конкурса справились с этой задачей.

В каждой возрастной группе были определены победители. Это Юсуп И., учащийся 6 класса, «История моего знакомства с  поэзией И.Кашпурова» (жанр – рассказ), Дима Ж., учащийся 8класса, «Читать или смотреть»(жанр –эссе),Артем П., учащийся 8класса, «Письмо будущему читателю»(жанр – письмо).

Проведенная работа предоставила воспитанникам возможность показать свои знания в области филологии, используя приобретенные на уроках русского языка и чтения навыки. Кроме того, каждый из них смог реализовать личностные результаты. Избранная форма работы с учащимися способствовала  приобретению ими опыта   написания сочинений, способствовала  развитию связной письменной речи.

Дополнительная информация