Размер шрифта: А А А
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта

«По следам прочитанных произведений…»


«По следам прочитанных произведений…»

 

В рамках Года литературы 16 октября  в образовательном учреждении была проведена литературная викторина для 1-4 классов « По следам прочитанных произведений…».  Приохотить детей к чтению, дать информацию о книгах, пользующихся устойчивым спросом, помочь   подружиться с  ними, чтобы эта дружба   осталась на всю жизнь,– вот цель проводимого мероприятия.

  Две недели готовились учащиеся к этому дню. На уроках чтения и классных часах они знакомились с биографиями и произведениями  детских писателей.  Ребята много нового  узнали о жизни    С.Маршака, С.Михалкова, А.Барто, К. Чуковского. В актовом зале была организована выставка   книг и  портретов авторов любимых произведений.

Классный руководитель 2,4 классов Колесникова Т.Д.   провела викторину «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?».   Рассказав   об  интересном   факте из биографии и показав   портрет писателя,  она предлагала  детям определить, кто это.

 Учащиеся 2 и 4 классов хорошо подготовились к викторине: выучили и прочитали наизусть отрывки из  книг,  известных всем с детства.  Присутствующие должны  были назвать  произведение  и автора. Было  так интересно  и увлекательно, что даже взрослые зрители вызвались прочитать свои любимые стихи.

 Классный руководитель  1, 3 классов Вандина Л.В. подготовила презентацию «Путешествие в Волшебную страну». Музыкальная  викторина  всем очень понравилась. Яркие слайды из знакомых сказок вызывали   радость узнавания  и желание первым ответить на вопрос. Аплодисменты и смех постоянно звучали в зале.


В заключении все посмотрели мультфильм «Мойдодыр» по сказке К.Чуковского. Активные участники и зрители получили сладкие призы.

 

Викторина помогла детям определить, насколько хорошо знают они прочитанные произведения, их авторов. Интерес, с которым они  рассматривали выставленные  в  зале книги С.Маршака, С.Михалкова, А.Барто, К. Чуковского, Н.Носова, свидетельствовал о том, что им  очень хочется     прочитать их. А это и было главной целью литературной викторины, так как отношение человека к  книге формируется  в младшем школьном возрасте.

 

 

Дополнительная информация